Чему научитесь:
Создавать аватар целевой аудитории, анализировать конкурентов и выявлять и слабые стороны;
Работать с различными digital-каналами, формировать бюджет и отслеживать эффективность;
Разрабатывать уникальное торговое предложение, запускать продукт на рынок и составлять план продвижения;
Разбираться в основах контекстной рекламы, настраивать аналитику и отслеживать результаты продвижения по поведению аудитории и трафику;
Управлять репутацией бренда с помощью SMM инструментов;
Этот курс подойдет вам если:
Хотите сменить работу и освоить digital-профессию;
Работаете маркетологом в офисе;
Работаете в интернет-маркетинге и хотите расти;
Обучение в реальной рабочей среде – не пред записанные лекции, а реальное живое общение с преподавателем и единомышленниками
*Длительность 2 месяца по 6 часов в неделю в вечернее время
*Составление резюме от реального HR
*Документ подтверждающий прохождение курса
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.